На что люди тратят время в Интернете в период пандемии COVID-19

время в Интернете

Вынужденная изоляция поменяла образ жизни половины планеты. Современное человечество впервые вошло в режим массовой изоляции для предотвращения распространения смертоносного вируса COVID-19. У людей появилось много свободного времени.

Для тех, кто стал работать дистанционно, высвободились свободные часы, ранее затрачиваемые на сборы и путь до работы. Многие стали задумываться, может не случайно нам дано свободное время. Мы остановились от круглогодичной гонки нашего ритма жизни. У нас появилось время выдохнуть и поразмыслить о происходящих событиях, о своей жизни и о своем месте в этом круговороте желаний.

Давайте посмотрим, как люди стали расходовать свой новый ресурс — свободное время. Во времена пандемии, на что люди тратят свое время, находясь в сети Интернет?

На что тратят время в Интернете люди на карантине?

Оказалось, что самые молодые ищут развлечения в Интернете, а не столько информации о коронавирусе. Об этом свидетельствуют данные GlobalWebIndex, международной компании по исследованию рынка. Данные взяты из опроса, проведенного в марте 2020 года в США и Великобритании.

68% пользователей сети говорят, что информация о вирусе поступает из Интернета. Это люди в возрасте от 24 до 56 лет. Facebook используется пользователями во времена пандемии больше других соцсетей для получения информации о распространении коронавируса и событий с ним связанных.

Молодые люди в возрасте от 16 до 23 лет чаще слушают музыку через потоковые платформы или играют в онлайн-игры.

Почти каждый пятый из тех, кто родился после 1981 года (до 40 лет), проводит много времени в Интернете в поисках места отдыха. Показательный факт говорящий о том, что это поколение более оптимистично в оценке перспектив течения пандемии. Эта группа тратит много времени для планирования поездок после кризиса.

ресторан, ресторан без отходов,

Многие пользователи сети сегодня ищут в Интернете позитивные истории. Люди, в опасной по мнению медиков группе, возраста от 57 до 64 лет, больше используют социальные сети, чтобы поддерживать связь с друзьями, чем читать больше новостей.

И наоборот, 54% людей в возрасте от 30 до 40 лет обращаются к социальным сетям, чтобы узнать больше новостей. Прямые трансляции и подкасты также становятся интересными для них.

Опрос GlobalWebIndex также выявил посткризисное отношение людей. 76% зрителей, просматривающих видео онлайн, заявили, что сохранят эту привычку.

Более 70% читателей книг говорят, что они намерены продолжать читать столько же, когда кризис закончится.

поиск в Интернете,

Среди мужчин и женщин Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) считается самым надежным источником. Хотя последние события, после заявлений американского президента об ангажированности ВОЗ в пользу КНР, скомпрометировали имидж этой неправительственной организации.

Многие жители планеты все еще следят за спортивными новостями, хотя приостановлены все массовые мероприятия в мире. И причина, по мнению исследователей, именно в том, что ожидания зрителей на просмотр состязаний спортсменов не реализованы. Ведь крупные спортивные мероприятия, такие как Олимпиада, были отложены. Многие спортивные лиги и команды уже предлагают свой собственный контент, ретрансляцию уже прошедших соревнований и прямую видеосвязь спортсменов с их фанатами.

Интересные факты