Крушение Боинга 737 стало проблемой и для беспилотных автомобилей

шум от самолета

Трагичное крушение Боинга 737 стало проблемой и для разработчиков беспилотных автомобилей. Генеральный директор Daimler Дитер Цетше сказал, что расследование двух авиакатастроф Boeing 737 MAX показывает, насколько тяжело общество принимает то, что автономные технологии управления являются причиной трагедий.

Из-за двух инцидентов регуляторы были вынуждены запретить полеты модели МАХ до окончания расследования. Цель состоит в том, чтобы узнать, является ли причиной падения самолетов автопилот. По словам Цетше, это будет очень плохо влиять на имидж автономных (беспилотных) автомобилей.

«Очень важно обратить внимание на психологическую сторону вопроса. Если вы посмотрите на ситуацию с Боингом, можете представить, что происходит, когда такая система выходит из строя», — отметил Цетше , комментируя разработку полностью автономных транспортных средств.

Генеральный директор Daimler добавил, что автопроизводители должны внедрять эти системы поэтапно, чтобы они могли завоевать доверие общественности. Пока же безопасность беспилотных автомобилей вызывает много сомнений.

беспилотное такси, Яндекс-такси,

«Даже если автономные системы в 10 раз безопаснее, чем если бы ими управляли люди, достаточно крупной аварии, чтобы усложнить внедрение этих технологий», — сказал Дитер Цетше.

Заявление главы Даймлера было подкреплено исследованием Американской автомобильной ассоциации (ААА), которое показывает, что 71% респондентов (более 1000) боятся путешествовать с полностью автономными транспортными средствами. Отношение к таким машинам может измениться, но перемена не произойдет за один день. По этой причине на дороге должны сначала появиться полуавтономные технологии.

Новости науки и техники