Конфиденциальность в социальных сетях похожа на пассивное курение

игромания, умный дом,

Новое исследование показывает, что конфиденциальность в социальных сетях подобна пассивному курению. Оказывается она контролируется людьми вокруг вас.

Индивидуальный выбор долгое время считался основным принципом конфиденциальности в Интернете. Если вы не хотите быть в Facebook, вы можете оставаться в стороне и не регистрироваться там. Тогда ваше поведение будет вашим личным делом, верно?

Новое исследование представляет убедительные доказательства того, что ответ на этот вопрос — нет, пишет издание EurekAlert!

Исследование конфиденциальности в соцсетях

Исследование было опубликовано 21 января 2019 года в журнале Nature Human Behavior. Команда ученых из Университета Вермонта и Университета Аделаиды собрала более тридцати миллионов публичных постов в Твиттере от 13 905 пользователей. Получив эти данные, они показали, что информация в сообщениях Twitter от 8 или 9 контактов человека позволяет прогнозировать последующие твиты этого человека так же точно, как если бы они смотрели прямо на собственный канал этого человека в Твиттере.

Новое исследование также показывает, что, если человек покидает платформу социальных сетей или никогда не присоединяется — онлайн-посты и слова их друзей все еще обеспечивают около 95% «потенциальной предсказательной точности», пишут ученые. Таким образом о будущей деятельности человека можно узнать даже без каких-либо данных этого человека.

С другой стороны, когда вы подписываетесь на Facebook или другую социальную медиа-платформу, «вы думаете, что отказываетесь от своей информации, но вы так же отказываетесь и от информации своих друзей!» говорит математик университета Вермонта Джим Багроу (Jim Bagrow), который провел новое исследование.

дата-центры, обработка данных,

Конфиденциальность в социальных сетях не возможна?

Исследование поднимает глубокие вопросы о фундаментальной природе частной жизни. Так же о том, как в обществе с высокой степенью сетевого взаимодействия выбор человека и его личность встроены в эту сеть. Новое исследование показывает, что, по крайней мере, теоретически, компания, правительство или другой участник могут точно описать человека — например, его политическую симпатию, любимые продукты, религиозные взгляды. Эта информация может быть получена от его друзей, даже если человек никогда не был в социальных сетях или удалил свой аккаунт.

«Там нет места, чтобы спрятаться в социальной сети», говорит Льюис Митчелл (Lewis Mitchell), соавтор нового исследования, в настоящее время старший преподаватель прикладной математики в Университете Аделаиды в Австралии.

То, как информация движется в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, стало мощным фактором протестных движений, национальных выборов, а также роста и падения коммерческих брендов. Попутно люди на этих платформах раскрывают огромное количество информации о себе и своих друзьях.

Однако ученые не знали, существует ли фундаментальный предел тому, сколько предсказуемости содержится в этой приливной волне данных. В новом исследовании ученые использовали анализ статей в Твиттере, чтобы показать, что существует математический верхний предел того, сколько информации может содержать социальная сеть. Но это не имеет большого значения, если профиль человека или чье поведение надо предсказать, существует или отсутствует в этой соцсети, если его друзья находятся в сети.

«Вы не контролируете свою конфиденциальность на платформах социальных сетей, — говорит профессор UVM Джим Багроу, — «Ваши друзья тоже имеют право говорить».

Источник

Новости науки и техники