Из старых шин научились делать резиновый асфальт для дорог

дорога, асфальт,

Можете себе представить какое огромное количество старых шин остаётся в мире после использования их автовладельцами? Миллионы старых шин надо как-то перерабатывать или уничтожать. Новое решение может сократить количество резиновых отходов и ускорить развитие цикличной экономики. Это асфальт, произведенный из переработанных шин.

Резиновый асфальт был создан из строительных материалов в сочетании с измельченными автошинами, пояснил производитель — Tarmac. Компания считает, что в скором времени можно будет утилизировать и повторно использовать 750 старых шин для каждого километра дороги, покрытого новой смесью.

Ежегодно в Великобритании остается 40 миллионов отработанных шин, и компания создала инновационную асфальтобетонную смесь с использованием гранулированного каучука.

По оценкам Tarmac, новая технология поможет сократить объем резиновых отходов, экспортируемых из Великобритании ежегодно, на 120 000 тонн.

Инициатива является частью приверженности компании Tarmac круговороту в экономике: ежегодно перерабатывается 8,7 млн. тонн отходов из других отраслей.

Вторичная переработка шин является проблемой для всех стран мира. Однако, если они могут стать частью дорожного покрытия, это даст новую жизнь отходам.

«В то время как вторичная переработка пластмасс и их использование для дорожных покрытий являются главными новостями, используемые шины остаются значительным, но игнорируемым СМИ материалом», — говорит Брайан Кент, технический директор Tarmac. По его словам, новая инновационная технология модифицированного резиной асфальта предлагают более устойчивый вариант для промышленности и окружающей среды.

резиновый асфальт, дорога,

Резиновый асфальт успешно прошел испытания

Новый материал уже был испытан в Ковентри в Великобритании. Компания Tarmac доставила в город резиновый асфальт — переработанные старые покрышки в новом исполнении.

Роб Литтл, старший инженер отдела технического обслуживания дорог, городского совета Ковентри, поделился впечатлениями:

«Городской совет Ковентри в восторге от испытания нового асфальта», — сказал Роб Литтл.

«Мы надеемся, что в будущем сможем использовать больше этого продукта в городе, чтобы сократить количество отходов, свалок и избежать сжигания, чтобы уменьшить углеродный след при строительстве дорог в Ковентри».

Помимо самих шин есть и другие отходы, которые можно использовать в дорожном строительстве. Например, в Шотландии та же компания управляет заводом по переработке отходов, который производит строительные изделия из отходов деятельности электростанций.

Поделиться с друзьями в соцсетях

Новости науки и техники